Урал пройдёт везде.
Из чего складывается высокая проходимость автомобилей Урал?
В первую очередь это постоянный полный привод. Для разных моделей Урала существуют разные колёсные формулы: 4x4, 6x6 и 8x8.
Во вторую очередь, высокую проходимость обеспечивает мощный двигатель, наличие понижающей передачи и хорошо подобранные передаточные числа ведущих мостов.
Благодаря этому, даже гружёный Урал достаточно легко преодолевает крутые подъёмы.
Кроме того, проходимость увеличивают: имеющаяся в раздаточной коробке блокировка межосевого дифференциала, односкатная ошиновка на всех осях: колёса идут как-бы след в след, что позволяет уменьшить сопротивление при движении по грязи и снегу.
Шины Урала имеют уникальный рисунок протектора и регулируемое давление. При преодолении сыпучих и вязких грунтов, водитель, не выходя из кабины может уменьшить давление в шинах, и тем самым увеличить площадь соприкосновения с поверхностью. Колёса при этом перестают проваливаться.
Высокий дорожный просвет — до 400 миллиметров — позволяет преодолевать камни, кочки и другие неровности дороги.
Преимущества автомобилей Урал при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства, а право называться лучшим внедорожным грузовиком уральцы завоевали в многочисленных соревнованиях по трак-триалу.
Это достаточно трудные соревнования. Некоторым автомобилям приходится нелегко, но Урал всегда готов прийти на помощь.
На протяжении нескольких лет Урал удерживает лидерство в национальных чемпионатах. В 2002 году команда Уральского Автомобильного Завода стала чемпионом Европы.
Урал — автомобиль, созданный для победы!