Бортовой Урал-4320-0911-40
Автомобиль УРАЛ с колесной формулой 6x6 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.
Технические характеристики бортового грузового автомобиля повышенной проходимости Урал-4320-0911-40 (УРАЛ-4320)
Колесная формула | 6x6 | |
Снаряженная масса, кг | 10500 | |
Полная масса, кг | 21300 | |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг | на передний мост | 5110 |
на заднюю тележку | 4940 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 5300 |
на заднюю тележку | 16000 | |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 ЕВРО-2 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Преодолеваемый подъем, % | 27 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 14 | |
Передаточное число ведущих мостов | 7,32 | |
Модель шин | ИД-П284 | |
Размер шин | 1200x500-508 | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 5685 |
ширина | 2346 | |
высота | 494 | |
Количество мест для перевозки людей | 39 | |
Колесная база, мм | 4555 + 1400 | |
Длина, мм | 9545 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2965 | |
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 40 |
Примечания:
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- С 01.12.2002 ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.